Новый дизайн ароматной коллекции Flora от Gucci
(176 просмотров)

Смена сезона означает смену гардероба не только для представительниц прекрасного пола, но и для многих парфюмерных творений. Так, знаменитый на весь мир итальянский дом моды Gucci, духи которого являются образцами шедевров парфюмерии, тоже решил обновить упаковку для своих детищ из коллекции Flora. Обновления коснулись лишь дизайна, никаких изменений в саму композицию парфюмерии не было внесено.

Но для начала немного предыстории из ароматной коллекции Flora от Gucci. Знаменитый принт Flora, который был разработан в прошлом столетии – это классический рисунок от дома моды Gucci. Изначально он создавался для принцессы Монако и всеми любимой американской актрисы, знаменитой Грейс Келли. В коллекции представлено восемь свежих и сладких ароматов Gucci Flora, лицом которых уже не первый год выступает Шарлотт Казираги – наследница Княжества Монако и внучка той самой знаменитой Грейс Келли. Такой выбор определяет стремление итальянского Дома придерживаться традиций. Именно в 1966 году дом Gucci создавал узор для бабушки Шарлотт. Орнамент передавался из поколения в поколение, и сейчас знаменитый узор Flora предстает в новой вариации.

Команда специалистов известного бренда представила новую упаковку для восьми версий знаменитого аромата Flora, и сейчас она украшена ярким цветочным орнаментом. Формулы ароматов и флаконы остались прежние – это все-то же полупрозрачное стекло пастельных оттенков, витиеватый логотип Gucci, черный колпачок и кожаный шнурок с бамбуковыми бусинами, хорошо знакомы поклонницам парфюмерии Gucci. Узор новой упаковки будто нарисован акварелью – на нем изображены яркие цветы, нераспустившиеся бутоны, сочные зеленые стебли.

Очаровательные новинки парфюмерной коллекции Gucci Flora начали появляться в магазинах с июня 2015 года.

27.01.2016