0

Chevignon Brand

Chevignon Brand 100% оригинал. Шевиньон БрендМужской аромат ..

от 72 руб.

Chevignon Che

Chevignon Che 100% оригинал. Шевиньон ЧеМужской аромат Chevignon Che&n..

от 70 руб.

Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)
Chevignon

Шевиньон (Chevignon, Франция) - популярная в определенных кругах марка одежды спортивно-городского стиля и спортивной одежды, рассчитана на молодых людей в возрасте 25-35 лет. Компания Chevignon была создана в 1979 г., и долгое время под этим брендом производилась только модная одежда в спортивно-городском стиле и предназначенная для ярких и неординарных людей. Chevignon - это «кричащая» сексуальность высшего ранга, где животные инстинкты, эпатаж, бушующая откровенность сочетающаяся с самоиронией. Что не может не найти своё отражение и в новых коллекциях одежды. Chevignon как эксклюзивный бренд, позволяет демонстрирует свой стиль жизни уверенным в себе и  независимым людям, которые отлично знают, что хотят получить от жизни. Примерно 2000-ных годов под этой маркой производится и парфюмерия, которая стала достойным развитием идей, изначально заложенных в данный бренд. Если одежда Шевиньон это «комфортная сексуальность», то ароматы этой марки это индивидуальность,  чувственность, страсть, эксцентричность, тесно сплетенные между собой. Парфюмерия Шевиньон призвана не создавать некий готовый образ, не навязывать стереотипы или штампы. Самый первый аромат у данного бренда был создан в 1995 году. Над ним работал  парфюмерный нос Chevignon - Мартин Грац (Martin Gras). Лицензия на марку Chevignon принадлежит Јacques Bogart Group. Арома-продукция Шевиньон оказалась популярной в первую очередь у представителей творческих профессий, так как обладает особой индивидуальностью и не заурядностью. Парфюмерия Chevignon как нельзя лучше соответствует взгляду неординарных людей на жизнь, полный отказ от рамок и условностей, максимум свободы в достижении неповторимых результатов в своём деле. Сегодня парфюмерия Шевиньон  пользуется высоким спросом во многих странах мира. Бренд не является лидером рынка парфюмерии, он не находится в числе самых востребованных марок в силу своей малой популярности. С другой стороны, во многом именно благодаря этому ему удается избегать массовости и нести собственный, индивидуальный парфюмерный стиль.