В 1760 году в Лондоне Джеймс Генри Крид основал парфюмерный Дом Creed, который быстро заслужил благосклонность королевского двора Англии, и вскоре парфюмер сам был волен решать, какой ароматный имидж будет носить его клиент. В короткие сроки Дом Creed стал официальным поставщиком всех королевских дворов Европы: Наполеона III, императрицы Евгении, императора Франца-Иосифа, Елизаветы Австрийской и королевы Испании Кристины. Парфюмерные творения Creed получили «высочайшее одобрение» за качество, изысканность, оригинальность. В 1854 году, во время правления императрицы Евгении, семья Крид переехала в Париж, где так же завоевала широкую известность. Работая для требовательных и капризных аристократичных клиентов, парфюмеры семьи Крид создали более двухсот оригинальных ароматов «ручной» работы! Тщательный поиск лучших парфюмерных ингредиентов и старинная, забытая сегодня технология инфузии позволяют парфюмеру и сегодня сохранять ни с чем не сравнимую особость создаваемых ароматов. Инфузия - то процесс получения ароматических компонентов из растительных веществ при прямом воздействии кипящей воды. Особенность парфюмов Creed состоит в том, что в них сознательно не используются современные технологии, все духи изготавливаются тем же способом, что и 200 лет назад. Все компоненты вручную взвешиваются, измельчаются и фильтруются. Парфюмерный дом Creed, желая сохранить качество и эксклюзивность своей продукции, не использует в своих ароматах синтетические альтернативы натуральным компонентам. Если компоненты необходимого качества временно недоступны, выпуск ароматов может быть приостановлен. В современных условиях, когда парфюмерная промышленность полностью индустриализована, Дом Creed остается «последним из могикан», предлагая своим клиентам шедевры алхимического искусства эпохи барокко. Для изготовления парфюмов Оливер Крид лично отбирает самое лучшее сырье. Для этого он много путешествует по всему миру. При изготовлении композиций применяются экстракты розы из Болгарии, Марокко и Турции, ириса и жасмина из Флоренции, туберозы из Индии и настоящие фиалки из Пармы. Парфюмерию бренда предпочитают многие знаменитости: Джулия Рoбертс, Фанни Ардaн, Жеpар Депардье. Фирменный логотип марки – плюмаж (украшение из перьев) – является символом роскоши, а перекрещенные шпаги демонстрируют принадлежность к высокому сословию, благородному происхождению своего времени. Крид - один из представителей нишевой парфюмерии.
Показано с 1 по 37 из 37 (всего 1 страниц)